Насчет нас

Насчет нас

图片1

 

Вэньчжоу АО-JООН Автозапчасти Co ,. ООО была основана в 2014 году и расширила бизнес в 2016 году. Это поставщик автомобильных запчастей для двигателей, который стремится предоставлять высококачественные автомобильные запчасти для глобальных продавцов.

После нескольких лет непрерывного развития компания AO-JUN стала производителем с мощными источниками питания. Что касается систем зажигания, AO-JUN может не только поставить все виды свечей зажигания по наиболее конкурентоспособным ценам, но и обеспечить относительно высококачественные катушки зажигания.

Что мы делаем

AO-JUN уже много лет специализируется на производстве, исследовании и продаже автозапчастей. Компания в основном поставляет свечи зажигания, катушки зажигания, поршни и дозаторы топлива с высоким качеством и доброжелательными услугами.

Компания имеет собственный бренд, производственные линии, производственный отдел исследований и разработок и систему производственных испытаний. АО-ЮН также представила иностранное передовое оборудование и владеет отечественной опытной технической командой. Кроме того, строгая система контроля качества и стандарт оценки делают каждый продукт стабильным и безупречным.

Кроме того, AO-JUN находится в городе Жуйань, который в Китае называют городом автозапчастей и запчастей для мотоциклов. Следовательно, чтобы удовлетворить потребности клиентов в удобстве, AO-JUN также предоставляет услуги по поиску местных заводов, производящих другие автозапчасти.

About Us

About Us

图片1

 

Wenzhou AO-JUN Auto Parts Co,. Ltd. was established in 2014 and expended the business in 2016. It is a engine-related auto parts provider and committed to provide high quality auto parts for global merchants.

After few years of continuous development, AO-JUN has become a manufacturer with powerful supply ability. In the field of ignition system, AO-JUN can not only supply all kinds of spark plugs with the most competitive prices, but also provide relative high-quality ignition coils.

What We Do

AO-JUN has been specializing in manufacturing, researching and selling of auto parts for many years. The company mainly supplies spark plugs, ignition coils, pistons and fuel metering unit with high quality and kindly services.

The company has its own brand, production lines, production research and development department and production testing system. AO-JUN has also introduced foreign advanced equipment and owned a domestic experienced technical team. Besides, the strict quality control system and evaluation standard make every product having stable and perfect quality.

Besides, AO-JUN is located at Rui’an City which is called the City of Auto Parts and Motorcycle Parts in China. Hence, in order to meet customer’s demand for convenience, AO-JUN also provides services of looking for local factories which produce other auto parts.